1
Четверг
08.12.2016
17:23
1001 Оракул
Форум о Таро и Оракулах

Страница 1 из 11
1001 Оракул - Форум о Таро и Оракулах » Коллекция Таро » Таро Теней » 9 Жертва искушения
9 Жертва искушения
ХранительницаДата: Воскресенье, 24.04.2016, 22:02 | Сообщение # 1
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 4173
Награды: 618
Репутация: 1084
Статус:


МБК:
Аркан IX «Жертва искушения»
Говорит о том, что человек стремится к чему-то настолько сильно, что ради достижения желаемого может навредить окружающим, указывает на эгоцентризм кревента. Так же указывает на негативные черты характера, которые мешают разрешению проблем кревента и способствуют обретению новых.
В отношениях говорит об отсутствии взаимности, связи на почве страсти.


Консультирую на Таро
1001oracul@mail.ru
 
ХранительницаДата: Воскресенье, 24.04.2016, 22:03 | Сообщение # 2
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 4173
Награды: 618
Репутация: 1084
Статус:

АРКАН IX «ЖЕРТВА ИСКУШЕНИЯ», ИЛИ «ИЕРОНИМ НА ШКУРЕ СТЕРВЯТНИКА»

Соответствие в классическом Таро — Отшельник

Ни один неискушенный не сможет войти в Царство Небесное.
Ибо если устранить искушения, то не будет и спасенных.
Святой Антоний Великий

Этот Аркан говорит о порождении демонов в человеке, об их многообразии, а также о ступенях искушения.
Степень искушения соответствует уровню духовного развития человека. Искушения, с которыми сталкиваются люди духовно развитые, несравненно тоньше, чем искушения новичка. Совершенные личности ведут борьбу против властей, мироправителей, духов злобы поднебесной; те, кто еще не совершенен, борятся с собственной плотью и материальными инстинками. Учеников учат постепенно, по этому поводу Ориген говорит: «Не следует сообщать ученикам в самом начале любого обучения, когда их умы еще незрелы, о глубоких и сокрытых таинствах, но должно сообщить им то, что касается улучшения нравов, развития послушания, первых начал религиозной жизни и искренней веры. Поначалу ученикам дается «хлеб небесный», и ученики, как дети, живут под
присмотром своих наставников. Но, вкусив таинства воинства небесного и вскормив себя хлебом жизни, ученики внемлют апостольской трубе, зовущей в сражение, чтобы противостоять силам зла».
Подобные догматы учения мы находим у Сан Хуана де ла Круса. Он пишет, что душа, ищущая Бога, призвана отринуть всех тварей Божиих — как небесных, так и земных. Это знание имеет в виду и Давид, говоря: «Не сплю и сижу, как одинокая птица на кровле». Одиночество и отрешенность свидетельствуют о том, что человек перестал жить «как дитя под присмотром».
За искушениями «пороков и слабостей плоти» следуют нападки демонов, порожденных другими людьми или группами (сектами) людей, на смену которым приходят еще более тонкие искушения от сущностей падших иерархий. И, наконец, последнее искушение — у порога Всесущего Бога — искушение пустотой, «темной ночью души». Этот закон всеобъемлющ. Даже Иисусу после сошествия на Него Святого Духа при крещении в реке Иордан довелось противостоять в пути своем, в пустыне, искушениям Дьявола. Вопрос о Жертве очень существенен в магии. Большинство известных магических церемоний сопровождается жертвоприношениями. Обычно это связано с убийством животного, часто — козла. Жизнь отнималась у козла много раньше церемонии, после из его шкуры делали пергамент, который использовался для защиты мага во время проведения ритуала.
Жертву приносят для того, чтобы умилостивить духа, к которому обращается маг. В «Ключе Соломона» маг одним ударом перерезает горло ребенку и говорит соответствующее случаю заклинание: «О высокое и могущественное существо, да будет тебе угодна эта жертва!» Как правило, жертва приносится в момент кульминации. Это делается с целью увеличения жизненной, животворной энергии мага. Кровь издревле считалась средоточием энергии. Убийство совершалось внутри круга и удерживало внутри него энергию, которой пользовался маг при заклинании. Если маг неверно проводил процедуру, рассеивая свое внимание, дьявольская сила могла погубить его. Но самым сильным эффектом от убийства является психологический заряд, получаемый магом. Эйфория, которую он вызывает в себе всей процедурой, достигает пика при виде пульсирующей крови. Это служит сигналом для
вызывания Дьявола. Убийство человека сопряжено с еще большим эффектом, так как вызывает сильнейшую психологическую встряску у всех участников ритуала.

В связи с ритуалами жертвоприношения следует сказать несколько слов о Элифасе Леви (настоящее имя — Альфонс Констант), знаменитом исследователе черной магии. Именно он сформулировал основные правила Мага, который должен «знать, рисковать, желать, хранить молчание». Леви с детства обладал острым умом и любознательностью: за еретические суждения его изгнали из семинарии, после чего он занялся оккультизмом. В 1855— 56 годах, в возрасте 45 лет, он опубликовал двухтомник своей блестящей книги «Магическая доктрина и ритуалы». В частности, Леви пишет, что если в ритуале сказано про жертвоприношение козленка, то подразумевается ребенок. Хотя на практике маг ограничивается, как правило, животным.

Считается, что в последующей реинкарнации Леви стал Алистером Кроули. Кроули, знаменитый маг и оккультист, проводил ритуалы по превращению своего друга и ученика Виктора Нойбурга в верблюда. В Алжирской пустыне Кроули и Нойбург вызывали «могущественного» демона Хоронзона. Демон явился, говорил яростно, грубо, песком нарушил линию круга, вышел из круга и напал на Виктора, начав раздирать ему горло огтями, после чего насмерть перепуганный Нойбург стал взывать о помощи к Богу и ударил демона магическим ножом. Демон был побежден и отброшен внутрь магическом фигуры.
Чудом спасшийся Виктор после сам подробно описал всю церемонию.
Все процедуры ритуальной магии способны вызывать галлюцинации, ибо маг готовится к процедуре очень тщательно: изнуряет себя многодневным постом, алкоголем, наркотиками, сексом, вдыхает пары, которые влияют на мозг. В процессе ритуала актуализируются глубокие пласты в области подсознания, сверхсознания; при этом маг концентрирует свое внимание на образе того существа, которое вызывает, и вполне возможно, что в кульминационные моменты церемонии он его в самом деле видит. Все церемонии по вызыванию духов требуют соблюдения строго установленных правил — иначе возможны случаи смерти магов, которые и наблюдались во множестве.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — черный, как огромная навозная муха, князь Смерти — Иероним. Зловеще улыбаясь, восседает на шкуре стервятника-гиены. Он спускается в ад.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Толкование этого Аркана весьма сложно. Чтобы судить о его значении, нужно видеть весь расклад. Но одно можно сказать с определенностью: клиент. имеющий в раскладе «Иеронима», близок к беде или серьезной опасности. Его путь ведет в преисподнюю, он — или жертва магических действий, или сам является магом, проводящим опасные ритуальные действия. Если Мастер выявит, что такие действия проводятся против клиента, он даст рекомендации по его защите, причем они должны быть выполнены незамедлительно. Если будет очевидным, что сам клиент — маг, сеанс прорицания следует немедленно прекратить под любым предлогом и после такого клиента провести очистку помещения водой и солью.

В.А. Склярова "Таро Теней"


Консультирую на Таро
1001oracul@mail.ru
 
ХранительницаДата: Воскресенье, 24.04.2016, 22:06 | Сообщение # 3
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 4173
Награды: 618
Репутация: 1084
Статус:

Жертва искушения или Иероним на шкуре стервятника

Склярова начинает с жертв искушения, переходит к жертвам вообще, и видимо помня о кровавых жертвах, упоминает Иеронима.

Мне же хочется прояснить, что есть искушение вообще.

Искушение — это наиболее известное испытание, через которое проходят истинные дети Божии после обретения спасения. Однако, одни люди кажутся более искушаемыми, чем другие из-за их слабости или из-за особого интереса диавола к их благополучию. Никто не может избежать искушения. Адам был искушаем, Люцифер и Христос были искушаемы. Диавол был искушаем и пал, Христос был искушаем и выстоял, Адам был искушаем и поддался искушению.

Искушение — это проверка или испытание, которое настигает каждого человека в жизни рано или поздно. Подвергнуться искушению не значит совершить грех. Мы не можем заставить птиц не летать над нашими головами, но мы можем не позволить им вить гнезда в наших волосах. Мы не можем запретить злым мыслям появляться в нашей голове, но мы можем не принимать их и не останавливаться на них. У древних теологов было учение, которое мы называем учением о греховности.

В систематической теологии это учение звучало так: грех совершен задолго до самого греховного действия, что бы это ни было. Читая Библию, вы можете в этом убедиться. Я имею в виду сказанное в Притчах о человеке, что: «каковы мысли в душе его, таков и он…». Господь Иисус Христос сказал, что если мужчина смотрит на женщину с вожделением, то он уже прелюбодействовал с ней в своем сердце. Библия говорит: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей».

В соответствии с учением о греховности, существует четыре стадии: представление, размышление, обсуждение и решение. Все это происходит внутри человека перед тем, как он что-нибудь сделает. Каждому человеку, который когда-либо был искушаем, прежде всего сначала был представлен объект искушения, что бы это ни было. Затем была стадия размышления над этим объектом по поводу причин и последствий, правильности и неправильности.

После оценки морального качества объекта, человек начинает в своем уме обсуждение того, следует это делать или нет. Затем человек принимает окончательное решение по поводу того, следует это делать или нет. Возникает вопрос: «Где начинается грех и заканчивается искушение?» Ответ прост: искушение начинается в процессе представления и размышления, но, как только человек начинает обсуждать, начинается грех. Вот такую тонкую линию Библия рисует между процессами, происходящими внутри человека, и это намного глубже, чем мелкий анализ, который вы можете провести на основании психологии Фрейда.

Перенести искушение означает вынести его и сопротивляться ему.

Источники искушения могут быть позитивными и негативными. В негативном смысле искушения не исходят от Бога( пример тому – случай с Иовом, там искушал Сатана).

В позитивном смысле источниками искушения являются мир, плоть и диавол. Их называют: «похоть плоти, похоть очей и гордость житейская…» Мир проявляет себя в трех видах: проявляющей себя плоти; похоти очей, представляющей собой мир, на который вы смотрите; гордости житейской, которая от сатаны. Причины искушения могут быть различными: во-первых, это проверка вашей веры, во-вторых, это проверка вашего послушания.

В 1 послании Коринфянам сказано, что Господь не позволил бы вам быть искушаемым сверх ваших сил. Бог знает предел наших нагрузок и стрессов, то, что называют «терпимостью». Он знает, сколько мы можем взять на себя, какую нагрузку можем вынести. осподь знает, какую ношу вы в состоянии нести. Господь ограничивает наши искушения, устанавливая для них временной предел. Он знает, поддадимся ли мы, если будем терпеть еще один час.

Так Господь устанавливает предел испытанию. Прежде всего, Он позволяет искушению постигнуть нас, когда мы уже достаточно зрелы, чтобы вынести этот определенный тип испытания. Далее, в момент искушения Господь регулирует степень нашего беспокойства и силу переносимых нами нагрузок. Это значит, что глаза Божии всегда, в любой момент, следят за Его чадом. И когда мы думаем, что ослабеваем перед грехом, Господь может дать нам облегчение и предоставить выход.

Мы можем быть испытываемы бедностью. Мы можем быть искушаемы мирской славой.Мы можем быть искушаемы нашим подавленным состоянием. Мы все подвержены искушению неверия. Мы искушаемы поклонением Диаволу. Мы можем подвергаться испытанию гордостью, у нас есть сильное искушение к плотским грехам. Мы можем быть искушаемы жадностью и желать того, что нам во вред и в чем у нас нет нужды. Мы можем быть искушаемы блудом и прелюбодеянием, лжесмирением. Вы скажете: «Я не искушаем этим или тем». Да но вы искушаемы чем-то другим.

«Опять берёт Его дьявол на весьма высокую гору, и показывает Ему все царства мира и славу их. И говорит Ему: всё это дам Тебе, если, падши, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана; ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».

В этом повествовании из Евангелия описаны три искушения: славой, богатством и властью. Как в великом, так и в малом. И мы подвергаемся, помимо прочих искушений, и этим трём, наиболее кардинальным. Царь Соломон, названный премудрым, имел все эти блага — славу, власть и богатство — в полной мере, и сказал: «Всё суета сует и томление духа». И было у него кольцо с надписью на камне: «И это пройдёт».

Всё, что непрочно и не вечно, не имеет истинной ценности. Тщеславные и честолюбивые люди находят в славе своё удовлетворение. Она — конечная цель их усилий и устремлений. Но слава сменяется бесславием или забвением, и в мир иной она за человеком не последует и там он не будет пожинать её плоды. Подлинные деятели и творцы творят свои дела не ради славы, а ради любимого дела.

Богатство ещё более временно и непрочно, чем слава. Если бывает, что слава продолжается и после ухода человека с земного плана, то богатство кончается с этим уходом и теряет всякий свой смысл и ценность.

Самое опасное и сильное искушение — это искушение властью. Властолюбие гнездится под разными личинами, и не всегда человек может его распознать. Начиная с большой политики и кончая малым кругом личной жизни этот демон пытается утвердить себя. Бедствия, причиняемые им, неисчислимы. Страшные войны, опустошительные нашествия, убийства и злодейские заговоры — всё совершается во имя достижения власти. Но забывают, что она так же призрачна, как слава и богатство, и так же кончается со смертью властелина. Христос говорил: «Царство Моё не от мира сего», но властолюбцам нужен именно мир сей.

Теперь поговорим о жертвоприношении, в частности в магии.

Рискну высказать мысль (ни в коей мере не претендуя на ее непреложную истинность), что жертвоприношение есть своеобразный способ оплаты искушения, которому поддается маг. Поскольку совершая тот или иной ритуал маг в конечном итоге желает что-либо обрести: знания, силу, некий необходимый ему опыт, способности, возможности или же он жаждет получить от вызываемого божества(духа, демона, ангела, некоего высшего разума и т.п.)более прозаичные вещи — славу, богатство, любовь, власть, некое право быть избранным и так далее. Или хотя бы для достижения всего вышеперечисленного потратить не так много сил, используя энергию жертвы в качестве «подпитки». Разумеется, я упрощаю.

А теперь справочные данные:

Жертвоприноше́ние — форма религиозного культа, существующая в той или иной степени в большинстве религий; преследует цель установления или укрепления связи личности или общины с богами или другими сверхъестественными существами путем принесения им в дар предметов, обладающих реальной или символической ценностью для жертвователя.

В истории всех религий известны самые разнообразные формы жертвоприношения — от простейших и невинных («брызгание» или «возлияние» в честь духов и богов перед едой и питьем) до кровавых и жестоких человеческих жертвоприношений у ряда древних народов.

Древнейшие формы жертвоприношения: кормление покойников и кормление фетишей, умилостивительное и искупительное жертвоприношение, жертва первинок (обрядовое снятие табу, наложенного временно на продукты собирательства или земледелия, на приплод стад и др.).

Особо жестокими формами жертвоприношения были принесение в жертву богам детей (Древняя Финикия, Карфаген), религиозное самоубийство (Индия, Япония), самооскопление (культ Кибелы в Малой Азии, скопцы в России).

Формами жертвоприношения можно считать посвящение духам живых животных (Сибирь), монашество, религиозный аскетизм, посты и др. Смягчённые формы жертвоприношения — символические жертвы из бумаги (Китай), приношение вставных предметов и др. Пережитки жертвоприношения в той или иной форме сохранились и в современных религиях: возжигание свечей и лампад, освящение пищи и др.

Жертвоприношения играют значительную роль в ритуальной магии, считается, что с помощью жертвоприношения можно достичь более значительных результатов, и при этом тратить меньше собственной энергии. Как правило, перед умерщвлением жертва посвящается определенному духу или божеству, что играет дополнительную роль в производстве обряда.

В большинстве древних магических трактатов и гримуаров говорится, что на том или ином этапе магического ритуала необходимо убить какое-либо животное. Вполне очевидное то, что в некоторых случаях убийство животного является по существу жертвоприношением – либо Богу, с целью получить благословение, либо самому Духу, где добрым духам следует приносить в жертву белых животных, а злым демонам – черных.

В гримуарах более позднего периода жертвоприношение теснее связывают собственно с магической операцией, где животное убивают в кульминационный момент, что обеспечивает приток энергии в магический круг. Согласно оккультной теории, всякое животное существо – это вместилище энергии и в момент смерти почти вся заключенная в нем энергия резко высвобождается. Такую операцию проводят внутри магического круга, дабы освободившаяся энергия не рассеялась без пользы, а напротив сосредоточилась, и удерживалась вокруг мага или ведьмы.

Древний магический постулат гласит, жизненная сила всякого животного содержится в его крови, и тот факт, что высвобожденная энергия в момент убийства очень велика и несопоставима ни размерами животного, ни с физическими данными, неоспорим. Поэтому адепты ни в коем случае не должны допустить, чтобы эта огромная энергия вырвалась из-под контроля, т.к. в случае неуверенности и личной слабости (страха), она способна овладеть и уничтожить их самих.

И все же самая главная функция жертвоприношения – обеспечить адепта дополнительной психологической стимуляцией, т.е. особым возбужденным состоянием, в которое он погружается в ходе проведения ритуала. Отсюда можно сделать вывод по отношению к человеческим жертвоприношениям.

По-видимому, оно обладает большей эффективностью, чем убийство простого животного, т.к. психологическая стимуляция возрастает и действует гораздо сильнее и мощнее. В наши дни принести в жертву человека, разумеется не так-то просто, поэтому в большинстве случаев кровавое жертвоприношение сводится либо к убийству животного, либо к нанесению адептом раны самому себе или же своему помощнику. В особенности, если это происходит в момент оргазмического высвобождения сексуальной энергии, что усиливает и концентрирует данную силу в магическом круге — Адепты всегда хранили в глубочайшей тайне «Высочайшую Мистерию практической Магии»”.

А там где кровавые жертвы и убийства не обходится без Князя Смерти.

Иероним (Иероном)—Князь Смерти. Родина его Греция. Иеринома можно увидеть на известной фреске в Дельфах, которая изображает Одиссея, спускающегося в подземный мир. Иссиня-черный, как навозная муха, Иерином восседает на шкуре стервятника, зубы его обнажены в зловещей улыбке — он поедает труп.

Теперь, как всегда, перейду к зодиакальному соответствию карты. Итак, знак Девы.

Планета Девы — это Меркурий, символ могучего интеллекта и магической силы. Поэтому в Деве как бы сосуществуют два начала: добро и зло, любовь и ненависть, тьма и свет. Всю свою жизнь Девы отчаянно стремятся найти равновесие между этими силами, поэтому вечно напряжены и боятся подпасть под влияние той или иной стихии.

Внутренняя жизнь Девы очень богата и сложна, но чаще всего скрыта от окружающих, которые часто считают Дев рассудительными и не слишком далекими людьми. Девы и в самом деле логичны, добросовестны, трудолюбивы и деятельны, но область, в которой они могут наиболее ярко проявить свои способности — это наука Девы просто рождены для того, чтобы учиться.

Они быстро осваивают чудовищное количество информации, умело классифицируя ее, совершенствуясь самостоятельно и качественно обучая других. Они умеют конкретизировать неуловимые чувства и понятия, поэтому часто бывают талантливы в музыке и литературе. Ясная логичность сочетается в Деве с хорошо развитой интуицией, мистическими и философскими способностями.

Все Девы — ужасные чистюли, доходящие порой до педантизма. Все у них всегда расставлено по полкам, хотя изредка встречается и тип Дев, совершенно противоположный привычному. Они жестоки, эгоистичны, неряшливы и физически и духовно. Стремятся совершенно сознательно к пороку и аномальным проявлениям человеческой натуры. Гиперсексуальны, несдержанны и неистовы. Очень напоминают Скорпионов.

Девы — довольно болезненный знак, они часто выглядят инфантильно, страдают манией чистоты и всегда скрупулезно следят за своим здоровьем, что часто помогает им предотвратить возможные заболевания. Слабое место — кишечник, желудок. Вечные проблемы с пищеварением, основную опасность представляют запоры. Девам рекомендуется хорошая диета, легкое регулярное питание и прогулки.

Девы — отличные работники в любой области. Они прекрасно уживаются с любым коллективом, но столь же плодотворно трудятся и в одиночестве. Строги к себе, ладят с начальством, которое ценит в них безупречных работников. Они прекрасные доктора, фармацевты, акушеры, лингвисты, конюхи, гражданские служащие, Фармацевты, чистильщики, телефонные операторы, прачки, дизайнеры, химики, инженеры и т.д. Безумно любят свою работу и считают ее целью и смыслом жизни. Обладают яркими творческими способностями.

Девы часто мучаются от страсти, всячески стараясь сохранить внешнее спокойствие и независимость. Мучительно пытаются выразить свою любовь, способны к самоотречению и никогда не ждут от любимого человека ничего взамен. Часто бывают крайне целомудренны, чисты и очень преданны. Почти все обладают скрытой чувственностью и сексуальностью, которой очень стесняются и стараются подавить ее в себе всеми силами. Многие Девы обречены на то, чтобы оставаться холостяками или старыми девами.

К тому же, у их слишком много времени и сил отнимает любимая работа. Девы — идеальные матери, если только не относятся к “скорпионьему” гиперсексуальному типу, который считает, что дети помешают им быть женственными и привлекательными. Мужчины, если не холодны вплоть до импотенции, то обворожительные любовники, ласковые, нежные и изобретательные. Гиперсексуальный тип ради удовлетворения плотских желаний способен на все, но при этом внутренне всегда остается спокойным и даже циничным.

Предпочитают классический стиль, очень консервативны в одежде, иногда выглядят однообразными, но зато их одежда всегда безупречно чиста и хорошо сидит. Девы неохотно тратят деньги, предпочитая копить их, но опасаясь вкладывать средства в рискованные предприятия. Редко увлекаются азартными играми. Стихия Девы — земля, символ ясности, щедрости и твердости.

(с) Lizi Black


Консультирую на Таро
1001oracul@mail.ru
 
yanchikДата: Четверг, 08.09.2016, 19:10 | Сообщение # 4
Выдающийся
Группа: Авторы разделов
Сообщений: 1259
Награды: 266
Репутация: 740
Статус:

Тень Отшельника

Этот Аркан говорит о порождении демонов в человеке, об их многообразии, а также о ступенях искушения.

Злоупотребляет различными стимуляторами и психотропными веществами.

Речь может идти о материальных искушениях, духовных, сексуальных, все сводится к распущенности и тому, чем это человеку угрожает.

Искушение — это испытание, через которое нужно пройти.

На аркане знак Девы: Девы – довольно болезненный знак, они часто выглядят инфантильно, страдают манией чистоты и всегда скрупулезно следят за своим здоровьем, что часто помогает им предотвратить возможные заболевания.

Человек сознательно совершает одни и те же ошибки, наступает на те же
грабли.

Стервятники, много недоброжелателей могут окружать человека, друзья
превращаться во врагов и т.д. Ждать хорошего от этой карты нечего.

Урок карты: какой бы сильной личностью ни был человек - может найтись сила сильнее! Часто та слабость человека, о которой другие знают и пользуются без зазрения совести.

Здоровье: как итоговая карта в раскладе на здоровье часто на пищевые отравления указывает.... Человек искусился сам чем-то и за это поплатился.

Магия
Обряд, в котором объект на данный момент задействован постоянно.
Жертва - показатель того, что объект теряет энергию, символ вампиризма.
Обряд, каким бы он ни был, еще не активизировался, не лег.
На защиту, если она черная, самое то - демон  Иероним + жертва (видимо откуп был хороший, защиты ведь разные бывают).
Возможно кладбищенская порча или человек нахватался на кладбище. Хроника.
Может так же указать на откуп в обряде... и если была порча, то успешно проведена с откупов и всеми пирогами.
+Чёрная месса – служба демонам, поклонение, под эгрегором.

Деятельность колдуна - воздаяние при помощи колдовства. Это может быть единоличное решение о порче, привороте, манипулировании и т.д.

Отношения
Отсутствие взаимности, связи на почве страсти.
Возможно, партнер увлечен чем-то другим.
+Ваалверит как возможность бисексуальности.
Присутствует череда испытаний (=искушений). Чем сильнее человек - тем круче будут эти самые испытания. Вплоть до угрозы жизни.
Человеку придётся столкнуться с тем, что сам он считает адом.
Человек сознательно совершает одни и те же ошибки, на что-то польщается, забыв об осторожности, и его раз, и съели как того стервятника.

В характеристике личности карта показывает мудрого, умного, невероятно опасного «Серого кардинала», который видит все и знает все.
Его деятельность часто тайная, опасная. Такая, что никто из окружающих не рискнул бы ввязаться в нее.

Человека уже нет в природе (на карте нет изображения мертвеца). Его алхимически разобрали на составляющие – тела нет вообще.

Также в карте присутствует символика пресеченного вампиризма: гиена, которая ворует трупы из могил и питается ими для продолжения своей жизни, уничтожена.
Применительно к раскладу карта может показывать завершение становления тяжелой и серьезной колдовской защиты, которая за время своего формирования вытянула много сил из человека. «Жертва искушения» в такой ситуации показывает, что процесс оттока силы прекращен, все уже подготовлено к собственно формированию защитной стены. И это «рождение» будет происходить на уже потребленных ресурсах, от человека отниматься уже ничего не будет.

Суд (вердикт), произведенный единолично без судебных заседателей.
Приговор вынесен субъективно, никого не заботит его справедливость.

Обстоятельства в одночасье изгоняют человека из "нормальной" привычной жизни.
Невинные, на первый взгляд, шалости оборачиваются катастрофой, выборы оказываются неверными, решения ошибочными.
Ощущение, что против тебя ополчился весь мир.

Человек стремится к чему-то настолько сильно, что ради достижения желаемого может навредить окружающим, указывает на эгоцентризм кверента.
Негативные черты характера, которые мешают разрешению проблем кверента и способствуют обретению новых.

Отшельник даёт о себе знать. Тут и статус изгоя, и повышенное внимание к собственной персоне, но не в связи с удачей и талантом, а больше с целью осуждения и порицания.

Карта практически не аллегорична, а прямолинейна: Князь Смерти восседает на шкуре гиены и движется вниз в преисподнюю.
Плоть изничтожена, она сожрана гиеной. Гиену уже наказали, убив и выделав шкуру. Князь Смерти зловеще улыбается: он несется в ад, где сама Сила создаст новое тело Дурака. Улыбка Иеронима намекает на великое таинство, которое не покажут никому. В этом таинстве – сама суть Творения, которую не может разгадать никто. Поэтому карта «Жертва искушения» - великое предостережение. Что-то вот-вот произойдет. Это
событие уже запланировано, уже созваны Силы, чтобы исполнить чью-то волю.
Вердикт вынесен, но каков он – не знает никто, Иероним насмехается над
несведущими.


Автор неизвестен


Не говори Богам, что ты в беде. Говори беде, что ты с Богами!
Мои колоды


Сообщение отредактировал yanchik - Суббота, 10.09.2016, 20:31
 
1001 Оракул - Форум о Таро и Оракулах » Коллекция Таро » Таро Теней » 9 Жертва искушения
Страница 1 из 11
Поиск: