Понедельник
15.10.2018
11:06
1001 Оракул
Форум о Таро и Оракулах
  • Страница 1 из 1
  • 1
1001 Оракул - Форум о Таро и Оракулах » Практика » Расклады по заявкам » Повысят ли зарплату
Повысят ли зарплату
РоксанаДата: Суббота, 21.07.2018, 22:54 | Сообщение # 1
Постоянный гость
Награды: 18
Статус:

Уважаемые коллеги предлагаю попрактиковаться.Суть вопроса такова,я 5 лет работаю инженером в одной (довольно жадненькой организации),как специалист я выросла,а зарплату мне не индексировали ни разу.На днях я задумалась над этим вопросом и решила попросить поднять мне зарплату(жду  выхода из отпуска моего начальника).
Сейчас я мониторю рынок труда и рассылаю резюме-что бы знать на что я в принципе могу рассчитывать .Работа мне нравится,коллектив тоже,уходить мне не хочется,но если откажут то я серьезно задумаюсь о смене места работы.
Прошу посмотреть как будут развиваться события после моей просьбы(хочу попросить что бы подняли хотя бы на 5000 т.р) Поднимут ли зарплату и останусь ли я на этой работе?Зовут меня Ольга (15.06.1977) ,если нужна еще инфа предоставлю.
Начальники мои сплошь мужчины и коллектив мужской.

Буду благодарна всем откликнувшимся,в свою очередь обещаю подробную ОС.

Твой друг назвал меня принцессой,
А ты сказал скрывая страх.
Таких принцесс, в старинных пьесах,
В конце, сжигали на кострах!!!)))

tanitaДата: Среда, 25.07.2018, 14:09 | Сообщение # 2
Привычный
Награды: 39
Статус:

Роксана,

Повысят ли Вам зарплату по Вашей просьбе?

2. Клевер-удача
Ответ: да  повысят

Повысят ли зарплату на ту сумму которую Вы расчитываете?

13.Ребенок-результат в меньшей мере, неопытность
Ответ: сумма на которую повысят зарплату будет меньше чем Вы ожидаете. Возможно начальник будет давить на то что у Вас не тот опыт, чтобы повышать на ту сумму которую Вы хотите.

Прикрепления: 4055495.gif(9.6 Kb) · 4826201.gif(9.9 Kb)

Напомните мне - ОС В Личном сообщении

Сообщение отредактировал tanita - Четверг, 26.07.2018, 12:43

РоксанаДата: Четверг, 26.07.2018, 09:14 | Сообщение # 3