Воскресенье
18.11.2018
17:00
1001 Оракул
Форум о Таро и Оракулах
  • Страница 1 из 1
  • 1
1001 Оракул - Форум о Таро и Оракулах » Практика » Расклады по заявкам » Расклады по заявкам (Пропала кошка)
Расклады по заявкам
SelenaДата: Воскресенье, 09.09.2018, 14:16 | Сообщение # 1
Видный
Награды: 264
Статус:

Доброго день!В гараж год назад прибилась беременная кошка,сын взял ее на "кураторство",котят раздали,одного себе взяла,весной опять родились котята,троих отдали,двоих пока нет.Несколько дней назад кошка ушла гулять из гаража и уже третий день не приходит.Раньше она так надолго не пропадала,да и к тому же котята в гараже остались.Прошу посмотреть кто может жива ли она,если жива где ее искать или может сама объявится(срок в течении недели).Кошку назвали Муся.
Сама смотрела,правда в таких просмотрах у меня опыта мало, на нескольких колодах,выходит что жива,но требуется помощь,где искать вышло развилка,букет-думаю у дороги,может поле с цветами рядом.Придет сама или нет тут у колод мнения разошлись,склоняюсь что вряд ли ,надо искать.На Леноман по итогу Женщина,может женщина найдет или поможет найти,на других больше отрицательные ответы.

Сообщение отредактировал Selena - Воскресенье, 09.09.2018, 14:33

Лесная_мавкаДата: Воскресенье, 09.09.2018, 17:27 | Сообщение # 2
Выдающийся
Награды: 737
Статус:

Selena, Юлечка, привет! 008 Попробую помочь, хотя в поисках людей, животных не сильна, тоже опыта маловато, смотрела на ОПЛ и на Ленорман, в принципе карты схожие.
1. Жива ли на данный момент кошка? Безденежье, Башня, Звёзды. Похоже, что ещё жива, но находится в каком-то не очень хорошем месте, как в подвале высокого дома или, наоборот, крыши, где запуталась в чём-то металлическом, как в капкане, в затруднительном положении. Звёзды часто показывают у меня, что уже в живых нет. На Ленорман вышли Дерево, Книга (книга судьбы закрылась). Но будем надеяться на удачу, что я ошиблась! Да и лунные сутки обманчивые сейчас, гадание может быть неверным, расплывчатым.