Воскресенье
18.11.2018
16:56
1001 Оракул
Форум о Таро и Оракулах
  • Страница 1 из 1
  • 1
1001 Оракул - Форум о Таро и Оракулах » Практика » Расклады по заявкам » Сомнения (О Таро)
Сомнения
РекхаДата: Воскресенье, 16.09.2018, 17:28 | Сообщение # 1
Гость
Награды: 1
Статус:

Здравствуйте, дорогие участники! Прошу вас посмотреть вот такую ситуацию. Таро я занимаюсь несколько лет. Как-то очень неожиданно и стремительно оно вошло в мою жизнь. И надо сказать, что с картами мы очень хорошо понимаем друг друга. И интересно мне заниматься и тянет очень. Но вот и беды как-то стали через некоторое время преследовать меня. Сначала я относилась к этому как к проблемам, но когда они начали повторяться все чаще и чаще, я задумалась: " А не связано ли это с моим горячим увлечением?" Сделала перерыв, но к Таро увлечение не пропало, тянет. И вот и хочется снова работать с ними. Как говорится : " И хочется, и колется, и страшно".  У меня такой вопрос: Стоит ли мне заниматься Таро и есть ли у меня к этому потенциал?" Данные в профиле верные.

Nevesta_SolntsaДата: Понедельник, 17.09.2018, 11:43 | Сообщение # 2
Выдающийся
Награды: 500
Статус:

Рекха, Ольга, здравствуйте! Для Вас на рунах СФ:

Есть ли способности/склонность к таро - Дагаз, Отал, Лагуз, рез. Манназ
Да, есть, возможно, "включились" после какого-то события: Дагаз - резкий переход, изменение. Может быть предрасположенность по роду, например, по достижении определенного возраста или после каких-то событий, касающихся лично Вас или семьи. Может возрасти склонность к предвидению, усилится интуиция. Но вообще - очень много зависит от саморазвития в выбранной сфере; сколько вложите в себя - такой и получите результат.
Что будет, если перестанете заниматься картами - Беркана пп., Альгиз, Уруз пп., рез. Ансуз пп.
Ваше развитие приостановится, в желании быть под защитой, не брать на себя ответственность за свою жизнь Вы растеряете свою силу и, увы, не получите ответов на свои вопросы.