1
Среда
07.12.2016
00:47
1001 Оракул
Форум о Таро и Оракулах

Страница 4 из 4«1234
1001 Оракул - Форум о Таро и Оракулах » Разговоры о Таро и Оракулах » Обсуждение различных колод Таро » Таро Метаморфоз (Размышления, ассоциации, попытка ее понять)
Таро Метаморфоз
ЕваДата: Суббота, 23.04.2016, 12:18 | Сообщение # 61
Свой человек
Группа: Постоянные
Сообщений: 203
Награды: 88
Репутация: 206
Статус:

Serna, спасибо 060 мне приятно, что мои мысли находят у Вас отклик 000
колода удивительная, но многие карты для меня пока совсем не понятны 016 Буду ждать ваших идей и подсказок.
Доступно только для пользователей
 
BirdДата: Понедельник, 25.04.2016, 12:14 | Сообщение # 62
Популярный
Группа: Ненадёжные
Сообщений: 813
Награды: 152
Репутация: 386
Статус:

Ева, согласна с Serna, - как вы здорово, а самое главное "без воды" все конкретизировали по Фортуне.
Цитата Ева ()
Чтобы сделать полный разбор карты по полочкам надо разбирать карту по цветам, символике примерный план
Супер!!!!!! 009 Отличная идея!!!!! 008 :008: Надо попробовать, хотя бы сначала в качестве эксперимента.
Давайте так рассмотрим следующую карту - Сила

Доступно только для пользователей
Ева огромное спасибо за возможность потренировать ум целенаправленно и "по-полочкам карты". 014 009


Сообщение отредактировал Bird - Понедельник, 25.04.2016, 14:08
 
ЕваДата: Среда, 27.04.2016, 06:26 | Сообщение # 63
Свой человек
Группа: Постоянные
Сообщений: 203
Награды: 88
Репутация: 206
Статус:

Bird, я начала собирать символику, но пока некогда оформить свои мысли 002 Да и Вы ее хорошо разобрали :009:
Поэтому кратенько напишу :008:
В Силе снова художник все вывернул наизнанку. В РУ девушка мягко закрывает пасть льву, а здесь мужчина залез внутрь пасти этой зверюги!
Причем очевидно, что хоть это не живой дракон, но вполне огнедышаший! Человек полез в жерло вулкана, хотя снаружи ему ничего не угрожало. Это скорее похоже на преодоление своих собственных страхов и слабостей - как терапия, когда делаешь то, чего боишься.
Мужчина здесь довольно женоподобный (кроме усов), да еще и художник - можно сравнить с Силой и таро Колесо года. Там Сила не совсем правильно изображена (хотя, конечно, имеет право на существование 000 ) , т.е. это не экстремал, не спортсмен и не отморозок, который лезет в пасть на спор, подчеркнута его тонкая душевная организация.
В то же время рисовать снаружи явно было бы безопаснее, да и вид на пасть более впечатляющий. Что это? Безумство храбрых?
Демонстрация своей неуязвимости, силы, за счет внешнего антуража? Бравада?
Или м.б. вокруг еще более страшно и человек влез в пасть в поисках защиты. За этой страшной и опасной оградой из зубов ему безопаснее чем снаружи (ведь художника может каждый обидеть))) Хотя если эта пещерка захлопнется дядечке несдобровать, и ее нельзя уговорить передумать. Он просто решил так действовать, и он в себе не сомневается.
Голубка тоже удачный символ :000:
В общем здесь скорее не о манипуляцию другими при помощи нежной силы как в РУ, и не о б экзальтации вожделения как у Кроули, а скорее преодоление себя, каких то внутренних блоков.


Сообщение отредактировал Ева - Среда, 27.04.2016, 06:34
 
BirdДата: Среда, 27.04.2016, 10:30 | Сообщение # 64
Популярный
Группа: Ненадёжные
Сообщений: 813
Награды: 152
Репутация: 386
Статус:

Ева, ну какая же вы умница 009 !!!!!!!
Цитата Ева ()
В Силе снова художник все вывернул наизнанку. В РУ девушка мягко закрывает пасть льву, а здесь мужчина залез внутрь пасти этой зверюги! Причем очевидно, что хоть это не живой дракон, но вполне огнедышаший!
Я когда открываю для себя такие жемчужинки в картах котрые пытаешься понять, просто испытываю состояние большого восторга и уваженния - вот это да, а я то и не заметила))), или не туда смотрела! 005
Цитата Ева ()
скорее похоже на преодоление своих собственных страхов и слабостей - как терапия, когда делаешь то, чего боишься.
Теперь до конца уверена, что это основной смысл и посыл карты. Уж очень гармонично видна эта взаимосвязь.
Цитата Ева ()
Мужчина здесь довольно женоподобный (кроме усов), да еще и художник - можно сравнить с Силой и таро Колесо года. Там Сила не совсем правильно изображена (хотя, конечно, имеет право на существование ) , т.е. это не экстремал, не спортсмен и не отморозок, который лезет в пасть на спор, подчеркнута его тонкая душевная организация.
Согласна, я ведь тоже для себя не определила еще, кто это больше - мужчина под женщину или женщина под мужчину. 
Цитата Ева ()
В то же время рисовать снаружи явно было бы безопаснее, да и вид на пасть более впечатляющий. Что это? Безумство храбрых?
Закралось предположение, что объект не избегает острых эмоций, адреналина в ситуациях, куража. А может даже сознательно их ищет для собственной силы (самоутверждения, подпитки, просто для собственного тонуса). Так сказать, мы не ищем легких путей, они пресны и не интересны - все что выходит за рамки безопасного, составляет определенный стиль собственной жизни и вносить в нее новые краски и ощущения. Вот-вот именно картинка под спойлером прямо в точку тому, что я хотела этим сказать))))! 009 009 009
Цитата Ева ()
Демонстрация своей неуязвимости, силы, за счет внешнего антуража? Бравада?
А это можно считать в негативе карты.
Цитата Ева ()
В общем здесь скорее не о манипуляцию другими при помощи нежной силы как в РУ, и не о б экзальтации вожделения как у Кроули, а скорее преодоление себя, каких то внутренних блоков.
Да, на 100 и 1% поддерживаю именно это понятие карты в Метаморфозах.
 
BirdДата: Среда, 18.05.2016, 15:15 | Сообщение # 65
Популярный
Группа: Ненадёжные
Сообщений: 813
Награды: 152
Репутация: 386
Статус:

Повешенный

В принципе в карте Повешенный смысл классики не нарушен, тот же человек, так же вниз головой, только вот трагизма как то больше. У меня впечатление просто мученика какого то. Обе ноги перевиты веревкой, движение вообще ограничено. И эти прорастающие сквозь тела ветви дерева, тоже ощущение не из приятных. Но ветви плодоносят, почти на каждой есть что-то, значит процесс переосмысления идет успешно. Стоило лишь вернуться "к корням" своим, здесь просто в буквальном смысле можно истолковать, чтобы понять, как жить дальше. Возможно урок уже усвоен? Тогда как на карте РУ есть ощущение что Повешенного повесили совсем недавно!? Там он явно ученик, а вот в Метаморфозах возможно уже кое чему научился. Интересно расположение ветвей в теле повешенного: правое плечо - за правым плечом как правило стоит ангел-хранитель, область сердца - с точки зрения символизма, сердце олицетворяет «центральную» мудрость, мудрость чувства в противовес рассудочной мудрости головы,
область печени - сразу думается о мифе про Прометея, там орел клевал печень, как символ страдания, а потом печень это в чем то душа тела, правое бедро, область паха. Вот это пока не могу объяснить для себя.  НО явно везде есть изменения и преобразования.
С веревкой так же, если приглядеться то подумать, что она постепенно разматывается освобождая Повешенного от его оков.
 
ЕваДата: Воскресенье, 22.05.2016, 10:32 | Сообщение # 66
Свой человек
Группа: Постоянные
Сообщений: 203
Награды: 88
Репутация: 206
Статус:

Bird, все верно вы написали про Повешенного, по моему это самый страшный повешенный из тех, что я видела. В Гримуаре он тоже фатальный, но все же н такой страшный. Я не вижу здесь ни переосмысления, ни жертвенности, т.е. самоотдачи.
Ничего! нельзя сделать, человек может быть принесен в жертву (но явно не сам это сделал), либо был казнен таким нечеловеческим способом.
Даже если веревки размотаются (чего я не вижу), это ему уже не поможет. Он уже пророс к своему кресту-дереву, он уже является сам питательной почвой для своей дыбы. (Уже началась трансформация, уже виден переход в аркан Смерть). И в то же время судя по огромным деревьям сзади, которые прекрасно растут без такого "удобрения" эта жертва была напрасной. Но повторюсь, я считаю, что тут человек и не имел возможности выбирать, не мог сопротивляться. Здесь все связано намертво...  Насильственная смерть, плен, возможно выставление на позор, еще явная болезненность здесть есть, и да, возможно указание на наиболее болевые точки.


Сообщение отредактировал Ева - Воскресенье, 22.05.2016, 10:34
 
BirdДата: Воскресенье, 22.05.2016, 21:36 | Сообщение # 67
Популярный
Группа: Ненадёжные
Сообщений: 813
Награды: 152
Репутация: 386
Статус:

Ева
Цитата Ева ()
по моему это самый страшный повешенный из тех, что я видела
Мне вот он тоже как то не особо приятен сразу стал, как увидела эту карту. В чем то даже пугает как то, особенно эти ветви из тела.
Цитата Ева ()
Он уже пророс к своему кресту-дереву, он уже является сам питательной почвой для своей дыбы. (Уже началась трансформация, уже виден переход в аркан Смерть).
Точно! Есть впечатление, что даже если веревка и размотается, то он все равно со своего дерева - креста не сползет, ветви мешают, как гвозди его просто вбили в это дерево.
Цитата Ева ()
Насильственная смерть, плен, возможно выставление на позор, еще явная болезненность здесть есть, и да, возможно указание на наиболее болевые точки.
Ева, думала над этим и поймала себя на мысли, что это очень верное предположение для этой карты. Именно болезненность, насилие, смерть как духовная так и физическая. И сразу вспомнила аркан Смерть, о котором мы уже писали. Вот висит человек на дереве и не знает какая она его ожидает, с каким лицом и что вообще ему лучше в этой ситуации, умереть или терпеть дальше? Может и то и другое для него будет не выход

Умеренность
Совершенно непохожий на классический это аркан в Метаморфозах. Напоминает лекцию в музее или в группе студентов, где умный профессор объясняет смысл жизни и смерти. Если понимать Умеренность как баланс и равновесие, то здесь точно уместны песочные часы где жизнь перетекает в смерть и обратно.Скелет в верхней части песочных часов напомнил мне Иерофанта, как и "профессор" в красном колпаке слева, тот же знак благословения, золотые украшения, что то старое закостеневшее, отживающее свое, но с надеждой перехода в новое и свежее. Очень хорошо подходит под классическое понятие - конец одного жизненного этапа и переход к следующему. Мне кажется в этом варианте изображение даже более удачно чем классическая девушка с чашами. Есть ощущение от перетекание скелета в нового человека - рождение нового и более перспективного, чего то светлого. И что процесс этот уже запущен. Вообще очень хорошо карта передает движение времени. Для того чтобы что то родилось, что то должно умереть. И если в предыдущем аркане Смерти это еще раздумье над трансформацией, то здесь уже вполне ощутимая трансформация, нужно только немножко подождать и изменения произойдут. Такое прямо рождение нового человека.
 
ЕваДата: Вторник, 24.05.2016, 18:45 | Сообщение # 68
Свой человек
Группа: Постоянные
Сообщений: 203
Награды: 88
Репутация: 206
Статус:

Bird, а я вот эту карту как то не совсем понимаю 012 вроде все здорово, есть сосуд, в котором одно перетекает в другое, есть намек на время, да много еще чего есть, а вот кое чего важного мне не хватает. Я когда вижу Умеренность в РУ, я вижу не девушку, а ангела, и даже архангела, судя по крыльям. Но главное для меня ангел он ведь плохого не сделает, это ангел-хранитель, и он выбирает эту тонкую дорожку между Смертью и Дьяволом. Это добродетель, которая обесценилась в наше время потребительства, поэтому ее часто низводят до простого медленного течения времени.
В Метаморфозах как то ближе к Кроули, у того в карте Искусство тоже все смешивается, и происходит алхимический процесс, именно стадия Делания. Кроули подчеркивал фазу гниения (после Смерти) как переходный и необходимый процесс для рождения нового, поэтому цвет в верхней части колбы ядовито желтоватого цвета, в самом низу происходит распад, а в нижней колбе происходит рождение новой жизни.
Не случайно на карте изображен алхимик, да еще в папской тиаре, простые средневековые алхимики стремились получить золото, а этот современный и явно высокопоставленный ученый-алхимик получает новую жизнь. Это высшее искусство, это уже божественный акт, это и есть Великое Делание - получение новой жизни.
Цитата Bird ()
Скелет в верхней части песочных часов напомнил мне Иерофанта, как и "профессор" в красном колпаке слева, тот же знак благословения,

Конечно, Умеренность 14 связана с Иерофантом 5 нумерологически 1+4=5
Жрец наставник в мире живых (вот он и здесь в виде учителя-лектора снаружи) , Умеренность проводник в мире мертвых (это сам процесс перехода от смерти к жизни).
Конечно он не может быть быстрым, но здесь он идет налицо! все удачно получается, мистерия происходит, все важные элементы соединились в нужной пропорции.
Ну вот пока писала и даже сама немного разобралась)))
 
BirdДата: Четверг, 26.05.2016, 10:18 | Сообщение # 69
Популярный
Группа: Ненадёжные
Сообщений: 813
Награды: 152
Репутация: 386
Статус:

Ева, здорово  009
Цитата Ева ()
Ну вот пока писала и даже сама немного разобралась)))
И я в вашей помощью)))))! Уложила понятие этой карты. Здесь все так ясно вы разложили, что даже нечего добавить. Единственное приведу свой пример расклада с этой картой.
Вот выделенные вами основные понятия при трактовке:
Цитата Ева ()
В Метаморфозах как то ближе к Кроули, у того в карте Искусство тоже все смешивается, и происходит алхимический процесс, именно стадия Делания. Кроули подчеркивал фазу гниения (после Смерти) как переходный и необходимый процесс для рождения нового, поэтому цвет в верхней части колбы ядовито желтоватого цвета, в самом низу происходит распад, а в нижней колбе происходит рождение новой жизни.
 
Цитата Ева ()
а этот современный и явно высокопоставленный ученый-алхимик получает новую жизнь.
Цитата Ева ()
Жрец наставник в мире живых (вот он и здесь в виде учителя-лектора снаружи) , Умеренность проводник в мире мертвых (это сам процесс перехода от смерти к жизни).Конечно он не может быть быстрым, но здесь он идет налицо! все удачно получается, мистерия происходит, все важные элементы соединились в нужной пропорции.
Здесь меня очень зацепило именно понятие пропорция. Да - переходный этап, стадия Делания, распад для соединения (как круговорот в природе), в чем то может улучшение в процессе Делания (с учетом исправления ошибок прежнего), медленный и текучий процесс, подбор нужных элементов (составление гармоничного сочетания) - это я такую выжимку сделала из вашего классного размышления.
Доступно только для пользователей
 
ЕваДата: Суббота, 28.05.2016, 08:07 | Сообщение # 70
Свой человек
Группа: Постоянные
Сообщений: 203
Награды: 88
Репутация: 206
Статус:

Цитата Bird ()
После этого ситуация существенно сдвинулась, они планируют (уже!) узакониться в сентябре.

здорово, что есть реальный результат! 009
я тоже вижу в этой карте движение к созданию чего то совершенно нового и даже прекрасного, карта обнадеживающая 000 , но конечно не быстрая. Я бы сказала, что мч планировал гармоничное и постепенное развитие отношений.
самое главное в этих картах почувствовать посыл, они очень говорящие картинками, видно, что автор не просто надергал из своих работ 78 картинок на колоду, а очень вдумчиво создавал абстрактные нюансы, подбирал метафоры.
 
BirdДата: Воскресенье, 29.05.2016, 12:06 | Сообщение # 71
Популярный
Группа: Ненадёжные
Сообщений: 813
Награды: 152
Репутация: 386
Статус:

Ева
Цитата Ева ()
они очень говорящие картинками, видно, что автор не просто надергал из своих работ 78 картинок на колоду, а очень вдумчиво создавал абстрактные нюансы, подбирал метафоры.
Я вот тоже чем больше с ними общаюсь, тем больше чувство возникает именно такое - вдумчивая работа с изображениями. Не просто передать близкий смысл классического понятия, а вписать в карту именно нюанс, то что может не только объяснить, но и подчеркнуть то что происходит или будет происходить, даже в чем то уточнить это понятие. К стати карты очень интересно работают на Мифах в Кубках. Я это заметила!

Дьявол
Дьявол в этой колоде совершенно противоположен РУ. Никаких пугающих цепей,рогов, огня, перевернутого пентакля. У меня сразу возникли по этой карте такие ощущения: заморочить, запутать, ввести в транс, в заблуждение, запудрить мозги,околдовать, очаровать (не в смысле прекрасного, а выдав за какой то морок). Вообще очень тягучая карта. ВСе на ней прямо вьется, извивается, двоиться, змеиться. Человека накрывает пелена, как паутина.Но самое главное, что он полностью готов этому отдаться, сам снимает с себя одежду, свое укрытие, свой разум. Добровольно отдает себя в эти руки. Видит перед собой прекрасное, но не замечает что веет от этого прекрасного пристальным вниманием и причем не добрым. Вот глаза какие на юбке у этой Дьяволицы. Искушает она бедного и причем у нее это здорово получается.
Совершенно случайно нашла в инете вот это стихотворение и поразилась, насколько точно передана в нем графика и смысл карты.
В мир грез, фантазий и желаний
Тебе дорогу я открою.
Но знай, что сон стать может явью,
Ведь выбор только за тобою...

Моя душа покоиться во тьме,
Она подвластна правде дикой,
Что пламенем горит во мне
И с уст слетает жутким криком….

Ты испугался? Нет??!!! Напрасно!
Ведь я не Ангел, милый мой,
Меня любить порой опасно,
Чертовка я, мой дорогой!

Ты осознай мой мощный нрав,
Ведь столь жестокий он бывает,
Что душу в клочья разорвав
От смеха слёзы утирает…

Я дьявол в дамском облаченье,
Мне безразлична боль чужая,
Мужские муки без сомненья,
Во мне лишь страсть подогревают.

Я себялюбка, да я – стерва,
Хочу, чтоб не винил за муки,
И заповедь запомни первым -
Душа жестокая у суки….

Может страх в твою душу закрался?
Или также стремишься ко мне?
Разве ты не испугался?
Быть рабом в моей судьбе?!

Что ж похвально, однако запомни,
Что тебе будет трудно со мной,
Ангел дьяволу - не ровня,
Знай об этом, милый мой!!!
@Margaret_de_Wolf
Карта у меня в раскладах очень ярко охарактеризовала одного человека - женщину, которая водит за нос мужчину. То есть преподносит себя с одной, выгодной только ей стороны, говорит ему о себе то, чего в наличии не существует. Выдумала себе двойную жизнь. В реальности одно, а в натуральности совсем и рядом не стояло. То есть В реальности обычная секретарша, а для него (в своей второй жизни) прямо чуть ли не начальник службы. А он ее видит и воспринимает именно так. Он просто заморочен, введен в это состояние иллюзии. Причем даже выходить из него не хочет, ему пока так удобно. А всего то и нужно - мозги напрячь и присмотреться к ней повнимательней, все встанет на свои места.


Сообщение отредактировал Bird - Воскресенье, 29.05.2016, 12:12
 
ЕваДата: Понедельник, 30.05.2016, 21:11 | Сообщение # 72
Свой человек
Группа: Постоянные
Сообщений: 203
Награды: 88
Репутация: 206
Статус:

Bird, действительно очень подходящие стихи 009
Вы уже достаточно точно описали эту карту, от себя добавлю немного
Я сперва видела эту карту довольно однобоко, то что на поверхности - манипулирование другим человеком, те же цепи, что в Дьяволе Ру, только энергетические. Все как Вы и описали в примере, вот такое заморачивание и соблазнение.
Но мне этого казалось маловато для такой специфичной колоды и я впервые почитала к ней МБК, а там все очень классно расписано:
Дьявол сочетает в себе крайние противоположности (является крайне противоречивой фигурой). Он – великий противник, но он же и великий источник энергии, из которого мы можем ее получать. Перестаньте бороться с темной стороной вашей личности – и вы увидите, как она превратится в нечто противоположное.
Вы уже заметили, что я сравниваю колоду не только с РУ, но и с Кроули, традиция у колоды смешанная. Книга Тота:"Эта карта соответствует букве Айин, означающей «Око»" (его то мы и видим на платье), далее идет речь о связи карт Смерть, Умеренность и Дьявол. В Умеренности путем алхимического действа человек был создан, но Дьявол дает жизнь, энергию, все чувства, желания, что свойственны только человеку и отличают его от всех иных существ. Поэтому страшные потоки, идущие из пальцев олицетворяют "движение всепроницающей энергии. Зороастр
определяет Бога как «рождающего спиральную силу»" У Кроули в спирали завиты рога козла, а здесь красотка со спиральными кудрями. Но зеленый цвет платья и растительный орнамент говорят, что она и есть жизнь, она дает энергию. (в отличии от темной фигуры мужичка, с черным полотенчиком, он обнажен, но ног его не видно - его основание покрыто темным покрывалом, да много можно подобрать аллегорий)) вообще похож на эксгибициониста)) Вот тут и возникает понимание МБК, о том кто здесь "темная личность", мне кажется это он тянет энергию из женщины, питается ею, притягивая ее как магнит.
Хотя эта женщина обладает огромной силой, мне нравится равнодушно величавое лицо дамочки - козерог "божественно неразборчив в средствах, величаво безразличен к цели."
В общем по моему за Дьявола здесь могут выступать оба персонажа и карта удивительно сочетает в себе и Бафомета с цепями и оковами из РУ, и рождающего жизнь бога Пана из Кроули.
 
BirdДата: Вторник, 31.05.2016, 10:07 | Сообщение # 73
Популярный
Группа: Ненадёжные
Сообщений: 813
Награды: 152
Репутация: 386
Статус:

Ева, читая ваш комментарий по Дьяволу, поймала себя на мысли о том, что начала понимать что такое "слои колоды". Вот у нас так и выходит в обсуждении, прямо слой за слоем снимается понятие карты - от простого и традиционного к более глубокому и спрятанному. 
Очень интересное дополнение, заставило поразмышлять и согласиться с вами вот в чем
Цитата Ева ()
Дьявол сочетает в себе крайние противоположности (является крайне противоречивой фигурой). Он – великий противник, но он же и великий источник энергии, из которого мы можем ее получать. Перестаньте бороться с темной стороной вашей личности – и вы увидите, как она превратится в нечто противоположное.
Я как то пропускала это понятие смотря на Дьявола действительно однобоко только с темным негативом. Даже в описанном мною случае с личностью человека на которого он выпадал я отыскала этому подтверждения. Не знаю можно ли так рассматривать толкование этой карты в отдельных случаях, но
Цитата Ева ()
В Умеренности путем алхимического действа человек был создан, но Дьявол дает жизнь, энергию, все чувства, желания, что свойственны только человеку и отличают его от всех иных существ.
если отбросить моральные и этические аспекты такого поступка - манипуляцию другим человеком, может быть именно ощущение себя намного выше того, что ты представляешь в реальности ( влияние карты Дьявол, двойная жизнь) в чем то дает человеку в последующем импульс к собственному росту и совершенствованию? Ведь сочиняя себе двойную жизнь, манипулируя прежде всего самим собой - человек сам чему то все таки учиться? Тратит энергию и чувства чтобы ощущать себя именно так, как он себя сочинил, чтобы оторвать себя от реальности в которой он находится и что то изменить и в себе и в своем окружении. То есть это сила Дьявола - которая может быть дает ему шанс в чем то трансформироваться, даже возможно в лучшую сторону. Смерть - Умеренность-Дьявол - это как весы, на которых человек может взвесить посильно ли то что он может на себя взять?
Вот не знаю толково ли попыталась свое видение написать?
Цитата Ева ()
Но зеленый цвет платья и растительный орнамент говорят, что она и есть жизнь, она дает энергию.
Вот именно - это энергия и возможно новая жизнь и новая сторона личности. Только вот сам человек должен для себя решить какая из этих сторон ему более близка и будет им больше использоваться. И главное как. ТО ли он будет просто в ней жить в иллюзиях, видя себя именно таким только в своих мыслях ( это я про пару секретарша - начальник службы) то ли он будет к этому намеренно стремиться и в конце концов этого достигнет.
Цитата Ева ()
он обнажен, но ног его не видно - его основание покрыто темным покрывалом,

Просто запутан еще, не знает куда шагнуть, да и вообще стоит ли это делать))??
Цитата Ева ()
Вот тут и возникает понимание МБК, о том кто здесь "темная личность", мне кажется это он тянет энергию из женщины, питается ею, притягивая ее как магнит.
084 Я вот только теперь дошла до понятия ПОЧЕМУ?
Цитата Bird ()
Он просто заморочен, введен в это состояние иллюзии. Причем даже выходить из него не хочет, ему пока так удобно.

Это я про "заморочного" человека из моего расклада! Теперь видится мне, что совсем он не заморочен, а действительно она его питает!!!!!!! Поэтому он не хочет с этим ничего делать,  не напрягает его совсем такое положение. Там к стати очень много факторов присутствует по-настоящему объясняющих такое положение дел - начиная от квартирного вопроса и заканчивая материальным аспектом. Поэтому мое умозаключение о простой манипуляции женщины мужчиной теперь считаю глубоко поверхностной)))), таким самым первым слоем)), все гораздо серьезней! Не он ей нужен в первую очередь, а она ему, для того чтобы набравшись сил, опыта, знаний перешагнуть в своего Дьявола.
Цитата Ева ()
Хотя эта женщина обладает огромной силой, мне нравится равнодушно величавое лицо дамочки - козерог "божественно неразборчив в средствах, величаво безразличен к цели."
О да)))))))))) Козерог именно божественен в своей неразборчивости и в средствах и в связях! И к цели может стремиться хаотично, в зависимости от настроения.
Цитата Ева ()
В общем по моему за Дьявола здесь могут выступать оба персонажа и карта удивительно сочетает в себе и Бафомета с цепями и оковами из РУ, и рождающего жизнь бога Пана из Кроули.
Согласна с вами на 100 и 1%!!!!! 
Спасибо вам Ева  014
 
ЕваДата: Среда, 01.06.2016, 20:06 | Сообщение # 74
Свой человек
Группа: Постоянные
Сообщений: 203
Награды: 88
Репутация: 206
Статус:

Цитата Bird ()
Вот у нас так и выходит в обсуждении, прямо слой за слоем снимается понятие карты - от простого и традиционного к более глубокому и спрятанному. 

Да, я тоже удивляюсь как в обсуждении подмечаются те грани карт, которые до этого я и не понимала и не замечала. Мне очень нравится это обсуждение (к тому же Вы меня так нахваливаете))) От себя скажу, что с моей стороны получается больше теоретический разбор, а ваши практические наработки гораздо более ценны! 009
Жаль, что у меня так мало времени пока, очень хочется пообсуждать, но надеюсь на Ваше понимание, по мере возможностей я буду участвовать в теме.
 
BirdДата: Вторник, 07.06.2016, 15:28 | Сообщение # 75
Популярный
Группа: Ненадёжные
Сообщений: 813
Награды: 152
Репутация: 386
Статус:

Ева
Цитата Ева ()
Вы меня так нахваливаете)))
это не просто восторги, вы на самом деле так точно ставите акценты и именно на теории понятия, а здесь у меня немного слабовато. С вашими комментариями просто соединяются понятия карты, что дает возможность глубже в нее посмотреть.

Башня
В графике этой карты очень хорошо чувствуется именно ее двойной смысл. Огромный великан, может из глины, может из камня, но веет от него чем то старым и страшным, может все дело в масках которые как черепа можно рассмотреть на его теле и в основании. И вот он разрушается, рассыпается благодаря удару молнии. Здесь мне кажется явный смысл - разрушать, наносить раны, испепелять, делать больно, хотя лицо (если можно так назвать) его остается спокойно. Может он боли уже не чувствует? Или готов к ней или она ему как избавление от чего то дана, эта боль?
Рожденный из молнии фантом- образ. Нельзя еще рассмотреть какой он, но само его рождение можно рассматривать как мучительное преобразование огромного великана. Здесь смысл уже озарения, неожиданного воплощения, прорыва сквозь время и пространство, яркой вспышки, созидание нового на месте старого.
Молния уходит в землю. Начало нового роста? Мне кажется в отличии от классической версии карты

В Метаморфозах больше боли. В классике я вижу неожиданность, страх, хаос, может страдание от того что так вот вышло - молния рушит основательно стоящую башню, но вот боли - не вижу. В Метаморфозах это явная мука, не неожиданность, а неизбежность ситуации. Как предупреждение - будет действительно больно, но эту боль нужно перетерпеть, она уйдет оставив после себя чувство обновления, не зря за деревьями у линии горизонта уже как бы солнышко проглядывает. Мне кажется карта может выпадать на неожиданное, болезненное, то что действительно способно очень сильно изменить человека или ситуацию в которой он находится. И здесь понятна следующая карта - Звезда - только это болезненное изменение может дать ему чувства покоя и умиротворения на пути к своему идеалу, мечте. Без этого невозможно обойтись, одним страхом и хаосом не отделаешься, нужно еще перестрадать эту ситуацию, прочувствовать не просто эмоциями, но и собственно самому измениться в этой ситуации. Прежним оставаться невозможно, все уже, человек как бы не может больше жить в прежнем виде или образе мыслей. Вот так я вижу эту карту.
 
ЕваДата: Пятница, 10.06.2016, 19:35 | Сообщение # 76
Свой человек
Группа: Постоянные
Сообщений: 203
Награды: 88
Репутация: 206
Статус:

По Башне мне кажется все понятно, не слишком тут много символики, хотя цвет неба интересный, надо бы глянуть отчего он такой пурпурный...и еще это деревце, как на аркане Смерть... зачем оно? я его там не разгадала и здесь не понимаю...

Сама идея метаморфозы здесь в том, что в РУ вот стояла такая крепкая башня, и вдруг случился катаклизм и все падают, разбиваются и всем больно и страшно. Но если понимать, что молния это Божий гнев, и люди, которые залезли слишком высоко (Дьявол) и за это поплатились, то мне видится идентичность в картах.
Крупная фигура изображена темной, страшной (у Вас хорошо он описан 000 ) черепа хорошо показывают, что этот персонаж уже был обречен, уже был подвержен распаду, несмотря на гигантский размер. И вдруг молния прошивает монстра насквозь и он разрушается. Ура! Победа светлых сил над темными. Человечек-молния кажется адептом света, искрой, победившей тьму. Много эпитетов рождается глядя на этого огненного рыцаря с мечом, убившего то, что должно быть убито (чудище само виновато, оно уже разрушалось, было старое... как и всё, что разрушается по этой карте).
Мнемонический стих в переводе Костенко о Башне:
"Реви, Беллона! Гор, свой Глаз раскрой!
На старый — новый мир идёт войной".
Ну и иногда я вижу другой вариант, когда от удара молнии из страшного великана вылетела чистая душа, произошло освобождение из черепков, и она летит прямиком в землю, что бы вновь родить чем то новым, свежим и нужным. Действительно самая темная ночь перед рассветом, так и здесь - все плохое случилось, радуйтесь, наступает новый день и новая жизнь.
Вот так оптимистично я вижу эту карту, хотя согласна - великану должно быть очень больно.
У меня на днях она отыгралась следующим образом:
еще на 8 марта муж подарил мне букет цветов в небольшом керамическом кашпо с ручной росписью. И так мне нравился этот горшочек, что до сих пор стоял у меня на столе. Цветы постепенно засыхали (там вложена была губка), но ка то красиво и даже в засушеном виде букет был милым. Но всему приходитконец и цветы все же пришлось убрать. При этом я заметила, что по горшочку пошла трещина, но решила, что еще разочек он мне сослужит. Что бы не забыть, поставила его на холодильник на кухне и в тот же день он упал и и разлетелся на мелкие кусочки, поцарапав пол. Мораль - если чему то пришел срок умереть, это должно быть разрушено. А на столе у меня ваза с новыми цветами))


Сообщение отредактировал Ева - Пятница, 10.06.2016, 19:39
 
1001 Оракул - Форум о Таро и Оракулах » Разговоры о Таро и Оракулах » Обсуждение различных колод Таро » Таро Метаморфоз (Размышления, ассоциации, попытка ее понять)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: