Новое задание можно размещать спустя 48 часов (2 суток) после правильного ответа на предыдущее задание. 48 часов отводится на обсуждение. Обсуждение ведется в этой же теме.
Девочки!!! Открыла новую тему, так как мне и наверное вам очень интересно, чем же закончится 16 сезон Битвы экстрасенсов и кто будет победителем. Предлагаю посмотреть на Таро или на Оракулах. Кому на чем удобнее))). Сейчас перед финалом у нас есть четыре претендента. Поэтому будем выбирать из них. 1. Намтар Энзигаль.
Мармеладка, ни разу не участвовала в таком задании, но попробую, на Диком Неизвестном. Чем закончится поединок для аргентинца - 5 чаш; для россиянина - рыцарь мечей Предположу, что россиянин одержит победу; может, будет действовать быстро и решительно. А аргентинец мне почему-то представляется более медлительным и тяжеловатым на подъем... Не разбираюсь в боксе и парней этих не видела, но теперь увижу))) Спасибо за задание!
Добавлено 07.04. Посмотрела в википедии про российского бойца, а у него, оказывается прозвища Троя и Орел
Сообщение отредактировал Васильевна - Четверг, 07.04.2016, 07:34
За это сообщение пользователя Васильевна поблагодарили (всего: 0):
Эдуард Трояновский , 6 куб пп. Башня.4 меч.6 пент.
Я думаю,что победит аргентинец - Сесар Куэнка. Скорее накаутирует Троянского. Может победа будет в 6 или 8 раунде. Вообще кажись Троянскому хорошо достанется,аргентинец разнесет его в пух и прах,будет настроен решительно,действовать будет уверено и быстро. Троянский как-то слабовато,хоть изначально и будет активен,но к середине начнет сдавать.
Спасибо за очередное интересное спортивное задание!
Тот, у кого в Душе светит Солнце, будет видеть Солнце даже в самый пасмурный день! : )
За это сообщение пользователя Morticia-Addams поблагодарили (всего: 0):
Очень профессиональный спортсмен, мастер своего дела, причем он как бы заранее видит какой именно удар или тактику выбирает партнер по поединку, предугадывает его действия, и потому побеждает. На вопрос выиграет ли он :