1
Суббота
10.12.2016
09:55
1001 Оракул
Форум о Таро и Оракулах

Страница 2 из 2«12
1001 Оракул - Форум о Таро и Оракулах » Практика » Практикум по Таро » Таро Манара
Таро Манара
МиланаДата: Пятница, 11.11.2016, 17:58 | Сообщение # 21
Заметный
Награды: 109
Статус:

Юлиша, Спасибо, что откликнулись, теперь более-менее стало проясняться. 

Цитата Юлиша ()
Вообще по хорошему, к этой карте (так же как к суду, колеснице) нужно тянуть доп.карты.
Все верно, это как и в классике на некоторые СА нужно вытаскивать допы, видать и здесь так, думала что картинка даст ответ полный, в следующий раз надо это учесть. 
Цитата Юлиша ()
Смотреть расклад в целом, и исходя из этого расставлять приоритеты в принадлежности половой.
Пока опыта мало, все карты сразу не охватываются в начале расклада, только уже потом вырисовывается картинка ситуации, а тут хотелось бы сразу понять кто да кто в картах отражен.  005 007

СивиллаДата: Среда, 16.11.2016, 23:42 | Сообщение # 22
Заметный
Награды: 180
Статус:

Милана, Людмила, только прочла твой пост, скажу из своего опыта как у меня отыгрывается, не знаю на сколько актуально еще...

Если у тебя появляется шанс — бери его!

МиланаДата: Четверг, 17.11.2016, 15:20 | Сообщение # 23
Заметный
Статус:

Сивилла, спасибо, что откликнулись

Цитата Сивилла ()
не знаю на сколько актуально еще...
пока еще только практикуюсь, мне очень будет интересно знать опыт другого человека, поэтому нисколько не лишний  014

Цитата Сивилла ()
Влюбленные, карта совсем не сексуальная. по ней отношения.... А поговорить.
В таком ключе надо обязательно мне присмотреться  009
Спасибо за помощь с трактовками, учту ваш опыт при раскладах  008

ХранительницаДата: Пятница, 18.11.2016, 15:13 | Сообщение # 24
Хозяйка
Награды: 619
Статус:

Цитата Сивилла ()