Суббота
03.12.2016
05:25
1001 Оракул
Форум о Таро и Оракулах

Страница 1 из 11
1001 Оракул - Форум о Таро и Оракулах » Коллекция Таро » Таро Теней » 20 Страшный суд
20 Страшный суд
ХранительницаДата: Понедельник, 25.04.2016, 14:36 | Сообщение # 1
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 4154
Награды: 612
Репутация: 1077
Статус:


МБК:
Аркан XX «Страшный суд»
В зависимости от поставленного вопроса говорит о том, что, либо клиент кого-то осуждает, либо клиента осуждают. Может служить предостережением.
В магических делах советует провести чистку, сообщает о том, что удачно будут проведены обряды на наведение негатива.


Консультирую на Таро
1001oracul@mail.ru
 
ХранительницаДата: Понедельник, 25.04.2016, 14:37 | Сообщение # 2
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 4154
Награды: 612
Репутация: 1077
Статус:

АРКАН XX «СТРАШНЫЙ СУД», ИЛИ «СУД САТАНЫ»

Соответствие в классическом Таро — Суд

В Апокалипсисе говорится об уделе тех, кто предан проклятию. Но христианское учение не считает удел грешников неотвратимым. Неотвратимость наступит, если грешники человеческие не раскаются, если к концу земного существования их совесть не пробудится, если грешные души отвергнут все бесчисленные возможности, предложенные им для того, чтобы обратиться к добру. Иными словами, нет никого, кому было бы отказано в спасении, и выбор души должен определяться не страхом преисподней, а любовью к Богу. Страшный Суд станет последним кризисом мировой истории и кризисом каждой отдельной личности в этой истории, и судить Иисус станет по-своему — не будет ни обвинять, ни осуждать, ни карать — напротив, в нем будут черпать силы души, представшие перед Судом. Это будет Суд пробужденного мыслью сознания и полностью восстановленной памяти.

Языческим мифологиям всего мира свойственно циклическое представление о времени, предполагающее вечное повторение пространственно-временных фаз. Христианство заимствует старый сценарий смерти Бога и его воскрешения, а вместе с ним и всего космоса, но лишает его периодической повторяемости. Ток времени здесь имеет направленность и предполагает однократное и окончательное уничтожение истории — ее венчает Страшный суд как конец космической эволюции человека и вступление его в состояние духовное. Конец истории означает окончательное уничтожение зла и построение Града Божьего. В последнем аспекте идею Страшного суда мы можем рассматривать как нравственно-психологическую сублимацию становящейся личности, уже не принимающей как должное мировой порядок, но бессильной что-либо изменить в нем. Отсюда становится ясна идея
Спасения: с эзотерической точки зрения Спасение есть очищение от скверны, накопленной веками, и восстановление равновесия и гармонии — индивидуальной и мировой.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана изображен сюжет из Книги Захарии: перед Богом стоит еврей. По правую руку от Господа — Сатана. Он неистовствует, обвиняя человека в его грехах.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Аркан XX заставляет вспомнить о неумолимом беге времени и смерти, но смерти физической, не духовной. Этот Аркан — с явно кармическим оттенком: он означает, что человек нуждается в «чистилище» уже на земле, потому что нарушает законы космического равновесия, возможно, судит других неправедным Судом. (Мы помним, что важнейшей заповедью христианства является «не суди», и потому всякий, судящий другого, как бы уподобляется Сатане). В чем клиент нарушает законы бытия, как ему достичь благодати в своей земной жизни — покажет расклад.

В.А. Склярова "Таро Теней"


Консультирую на Таро
1001oracul@mail.ru
 
ХранительницаДата: Понедельник, 25.04.2016, 14:39 | Сообщение # 3
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 4154
Награды: 612
Репутация: 1077
Статус:

Страшный Суд или Суд Сатаны


«Страшный суд», в некоторых религиях (в иудаизме, в христианстве, в исламе) «последнее» судилище, которое должно окончательно определить судьбы «грешников» и «праведников». Элементы представлений о «посмертном суде» за поступки в земной жизни существовали в разных древних религиях (например, в древнеегипетской — верование в суд Осириса). Сохранив эти верования, христианство выдвинуло (в Апокалипсисе, 1 в. н. э.) идею о «втором пришествии» Христа, который будет творить «С. с.» над живыми и воскресшими «во плоти» только по завершении земного существования человечества, в «конце века».

Идея «С. с.» породила эсхатологические учения, связанные с надеждой на грядущее восстановление попранной справедливости. Церковь использовала представления о «С. с.» в качестве средства воздействия на верующих, внушала, что «еретиков», «непокорных» (воле бога) ждет на «С. с.» суровая кара, а терпеливых, покорных «страдальцев» — «райское блаженство». Ислам, в отличие от христианства и иудаизма, утверждает, что для его приверженцев адские муки не вечны.

Евангельская традиция гласит: «Отец не судит никого, но весь суд отдал Сыну…. и дал Ему власть производить суд, потому что Он есть Сын человеческий», почему Он и произведет над всеми народами суд, когда приидет во славе Своей и все святые ангелы с Ним В Новом Завете картина Судного дня и Страшного суда описывается следующим образом.

Ангелы при кончине века соберут избранных от четырех ветров от края небес до края их, а также соберут из царства Его все соблазны и делающих беззаконие и отделят злых из среды праведных. По учению апостольскому, «всем нам должно явиться пред судилище Христово», «все мы предстанем на суд Христов». Бог через Иисуса Христа будет судить иудеев и язычников, живых и мертвых, то есть имеющих воскреснуть из мертвых и тех, которые останутся до воскресения в живых, но, подобно воскресшим, изменятся, а также, кроме людей, и злых ангелов.

Судимы будут не только дела людей, как добрые, так и злые, но и всякое праздное их слово. Праведным судия скажет: «приидите благословеннии Отца Моего, наследуйте уготованное вам царствие от сложения мира», грешные же услышат такой приговор: «идите от Мене проклятии во огнь вечный, уготованный диаволу и ангелам его

Вот одно из описаний Страшного суда по статье Буслаева “Изображение Страшный суд суда по русским подлинникам” в его “Очерках русской народной словесности и искусства”:

Представьте картину Страшный суд суда; между светлым и темным царством, в облаке силы Бог Отец на престоле славы, окруженный херувимами; подле Него в сиянии Сын, озаренный Св. Духом, благословляется от Отца в ознаменование того, что “Бог Отец суд над миром дает Сыну”. По одну сторону Господа Саваофа Горний Иерусалим, царство небесное, где Иисусу Христу и Божией Матери предстоят лики преподобных жен, мучеников, страстотерпцев, преподобных отец, святителей, пророков; у райских врат на страже ангелы с обнаженными мечами.

На противоположной стороне ангелы света низвергают в ад ангелов тьмы, превратившихся в козлов, свиней и других животных; с ними вместе летят в ад и престолы — знамения их владычества. Далее является торжественное откровение правды Божией. Господь воссел судить на престоле славы своей, около престола стоят Пресвятая Богородица и Предтеча; при подножии Его праотцы Адам и Ева.

Около престола славы Христовой ликостояния ангелов, из которых двое вверху и двое внизу сзывают гласом трубным на суд все племена и народы; по обе стороны Судии сидят на двенадцати престолах двенадцать апостолов с отверстыми книгами в руках, как знамениями их проповеди и посланничества. Под престолом Господним, на другом престоле, положена завеса и книга совета воли Божией, разогнутая на словах: “приидите благословеннии Отца моего”.

Позади этого седалища водружены знамения страстей Христовых: крест, копие и трость с предстоящими им ангелами, которые держат свитки; на одном начертано: “приидите благословеннии Отца моего”, а на другом: “престол Господень стояше, и свет воссияше правды”. Под престолом облако, из которого выходит рука, держащая весы, перед которыми стоит душа человеческая в виде младенца, “ожидающая мерного притяжения, купно же и человеколюбия Божия”.

Одну чашу весов охраняет ангел, поражающий копием двух бесов, усиливающихся перетянуть другую чашу к себе: первая добрых дел, последняя злых. Около престола лики святых, далее под сенью дерев блаженные праотцы Авраам, Исаак и Иаков с окружающими их младенцами — душами праведных. Под ногами праотцов текут четыре райские реки Геон, Феон (Фиссон), Евфрат и Тигр. В светлую обитель святых ведут врата, в кои готовится апостол Петр впустить праведников, а апост.

Павел держит свиток, в котором написано: “Приидите, благословении и праведнии, в рай невозбранно”. Ангел сверху накладывает венцы на праведников. В винограднике на престоле сидит Пречистая: это рай, в котором вселятся души праведных. Между раем и адом, между ангелом и дьяволом привязан к столбу юноша: “ради милостыни он избавлен муки вечной, а ради блуда лишен вечной жизни”.

Обратимся к другой стороне: там Моисей указывает жидам на Христа. В житии Василия Нового Моисей обличает на суде жидов, объясняя им их заблуждения “и показывая им в Иисусе Христе истинного Бога”. Позади жидов — литва, арапы синие, индиане, измаильтяне — песьи головы, турки, сарацины, немцы, ляхи, Русь. Без сомнения, это исчисление народов, сошедшихся на Страшный суд судище, составляет самый древний мотив нашего изображения.

Греческий философ, вероятно, для большего убеждения, не преминул обратить внимание нашего князя на Русь, стоящую в числе народов, ожидающих ответа в день судный; между ними же стоят и те, от которых приходили проповедники для обращения Владимира в свою веру: жиды, магометане и немцы, между тем как греки, исповедующие истинную веру, освобождены от этого нечестивого сообщества.

Таким образом, в нашей картине представляются на суде не отдельные личности — грешники: еретики, гонители и т. п., как это в житии Василия Нового, из которого преимущественно заимствован этот сюжет, но выводятся целые народы, что вполне согласно с назидательным значением ее для безграмотной и необразованной толпы, для которой присутствие исторических личностей на картине было бы и невразумительно, и малополезно.

По всей почти картине извивается вышедший из ада змей и досягает пяты Адама, припавшего к престолу Судии; на кольцах змея начертаны имена грехов — мытарства; ангел несет по мытарствам праведную душу; там же гора, на горе одр, на одре Лазарь убогий; у главы царь Давид сидит с гуслями, а три ангела наклонились и принимают душу Лазареву.

Здесь ангел показывает Даниилу четыре царства погибельных: вавилонское, мидское, перское “и римское, еже есть антихристово”. Царство антихристово изображается в целом ряде символических эпизодов, в отдельных кругах, равно как и другие четыре царства представлены под символами зверей и чудовищ. Название Римского царства “антихристовым” свидтельствует уже о разделении церквей на восточную и западную: оно стоит вместе с вавилонским, мидийским и персидским — представителями древнего язычества.

По гласу трубы архангела земля и море, гробы и звери, рыбы и птицы возвращают назад тела усопших — тут же правда кривду стреляет, и кривда пала со страхом. Среди восставших виден один человек с распростертыми руками; он не знает, куда ему идти, к избранным или погибшим, потому что половину своей жизни он провел праведно, а потом грешил. По приговору Судии влекутся цепью в ад люди разных званий и состояний: игумены и игуменьи, старцы и попы, князья, бояре, судьи немилостивые и неправедные: все оборачиваются назад и плачут.

“А духовные люди идут в ад, которые не радели о своем стаде и о своем спасении. За ними идут молодые люди, которые не соблюдали заповедей Божиих, не почитали отцов и матерей и до брачного сочетания блудно жили; сами наги, связаны по ногам”. Сатана одной рукою держит конец цепи, а другою Иуду с кошельком. Из пасти ада выглядывает Вельзевул; под ним написано: “сатана и диавол, иже есть лживый пророк антихрист, будет свержен в езеро огненное и вси с ним творящие волю его”.

В самом низу образа адские муки: там повешены ростовщик за алчные руки, клеветник за злоречивый язык и пр. В подлиннике так описываются, следовательно, так и изображались на образах, муки на Страшный суд суде: “Всем освященным чинам и старцам согрешившим котел кипит; мука клеветникам: за язык повешены, а плясуны за пуп; муки татям и разбойникам: за ноги повешены в огнь; мука князьям и боярам и судьям несправедливым — червь неусыпающий; мука лихву емлющим и сребролюбцам — бесы им в горло льют растопленное золото и серебро; а они сидят и не хотят пити, отворачиваются, а бесы шемпами их бьют. А которые творили блуд с попадьями и старицами, с просфирнями и с кумами и сестрами — повешены в огне за хребет”.

А вот еще версия из Евангелия:

Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.

Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.

А при чем тут Суд Сатаны, спросите вы?

Но незадолго до дня Страшного суда сатана будет освобожден на малое время. Важно отметить, что не сам освободится, а будет освобожден промыслительной десницей Божией. В последний раз ему будет дана воля, и тогда он довершит меру своих беззаконий.

Сатана выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли. Обольщение, прелесть — вот яд древнего змия. Наступило время последнего укуса. Еще раз он обольстит все народы, находящиеся на всех четырех сторонах света: западе и востоке, севере и юге.

И на самом Суде, Дьявол будет просить не миловать грешников, а выступать обвинителем.:

Справедливости требует диавол: мол, раз этот человек грешил и служил мне, то Ты навсегда должен оставить его мне.

Наглядный пример роли Сатаны-обвинителя описан в карте Иов

Астрологически данным арканом управляет Плутон:

Плутон до сих пор остается наименее изученной планетой. Изучение Плутона только начинается, его роль еще предстоит определить. Он связан с нашим желанием устранить и преобразить старые, негативные, нежелательные элементы жизни, заменить их более зрелыми и достойными реалиями. По мере смены поколений влияние Плутона будет проявляться в “новых условностях”, различных стилях в одежде, новых представлениях о взаимоотношениях людей и поворотах судьбы.

Качества:

Самоутверждение. Внутренняя сила. Предприимчивость. Энтузиазм. Напористость. Упорство. Жесткость. Объединение. Популярность. Умение завоевывать симпатии, держать аудиторию. Напряженная эмоциональность. Отвержение романтики и сентиментальности. Стремление добраться до сути. Наблюдательность. Точные выводы. Неадекватность восприятия ситуации. Самопожертвование ради любви, идеи. Власть над умами. Предрасположенность к самоуничтожению.

Проявления:

Два полюса проявления Плутона: государство и мятеж. Организующее начало. Разрушитель старого. Силы копятся, чтобы проявиться и уже не остановиться. Массовые бунты. Тайные дела. Тайные группы. Жесткие мафиозные организации. Митинги. Забастовки. Восстания. Скрытая фаза (до определенного времени действие скрыто, внешне кажется, что действие возникло спонтанно). Цепная реакция. Ядерный взрыв. Раковые заболевания. Целительские, экстрасенсорные магические способности. Гипноз. Волевое воздействие на людей. Телекинез. Телепортация. Активная социальная деятельность. Стихийные бедствия. Массовые катастрофы. Выход за пределы установленных норм и правил. Использование людей в собственных интересах, целях.

Психические состояния:

Пограничные состояния. Бессознательное поведение. Состояния напряженности, избыточного возбуждения, чрезмерной активности. Состояния подавленности, тяжелой апатии. Влечение к смерти. Бессознательное чувство скрытой опасности, смерти. Глубокое безразличие. Тяжелые психические отклонения, мании. Агрессивное неконтролируемое поведение. Выход в открытый космос. Вневременность, единство с космосом. Повышенная сексуальность. Сублимация. Распад личности.

Негативные проявления:

Социальная, психическая, духовная оппозиция. Создание альтернативных организаций: мафия, секты. Тиранство. Деспотизм. Отрицание авторитетов, достижений. Иезуитство, инквизиторство. Подверженность Року. Групповщина. Подавление. Отрицание прав личности. Неспособность к самоконтролю. Жажда власти. Садизм. Мятежность. Злоупотребление оккультными силами. Монополизм.

В карте:

Люди, которые вызывают в нас немотивированное напряжение или страх, с которым мы испытываем непонятное притяжение. Гипнологи. Психотерапевты. Экстрасенсы. Целители. Хилеры. Спасатели. Колдуны.

Профессии:

Групповые движения. Социальные лидеры. Власть. Деятели партии. Банковские системы. Боевые искусства. Исследовательская работа. Подземные специалисты. Иглотерапевты. Йоги. Иногда массажисты. Магия. Геронтология. Геология. Археология. Психология. МЧС.

В организме:

Скрытые резервы и запасы организма. Иммунная система. Поджелудочная железа. Репродуктивные органы и системы. Эрогенные зоны. Ферменты. Тело интуиции и просветления.

Физиологические функции:

Регенерация клеток. Метаболизм. Синтез качественно новых элементов. Защитные функции. Энергоинформационные потоки. Контакты с внеземными цивилизациями.)

(с) Lizi Black


Консультирую на Таро
1001oracul@mail.ru
 
yanchikДата: Четверг, 08.09.2016, 19:24 | Сообщение # 4
Выдающийся
Группа: Авторы разделов
Сообщений: 1256
Награды: 265
Репутация: 733
Статус:

Осуждение, Спасение, Искупление грехов, Карма, Законы Вселенной. Баланс добра и зла проявляется в этой карте. Она может говорить о ритуальной магии на навлечение негатива.

Тень Суда. Плутон.

Магия
Может означать активизацию защиты при всевозможных нападениях.
Может указывать на криворукость обрядов. Указывает, как правило, на неправильно выбранный обряд или допущенные ошибки в ходе оного, несовместимость с носителем обряда и т.д.
Снятие с возвратом.
Показывает расплату за ваши собственные косяки.
Прямое указание на порчу на репродуктивные органы.
+Анжелика (суд над ангелом) - хуление святынь.
+Привидение - сделали ошибку на кладбище и покойник пакостит в отместку.

Отношения
Осуждение, недовольство. Часто отношение окружающих, например один из пары не свободен и окружающие осуждают эту связь.
Кроме того, говорит о том, что по каким-то причинам пара (или один) зависим в определенной мере от мнения окружающих.

Страшный суд - это всегда негативная карта, если смотрю результат.
В других аспектах у меня есть такие записи: "Окончание ситуации, которая продолжается длительное время, носит томительный и
неопределенный характер. Причем окончание может быть как естественным процессом (смерть после длительной болезни), так и по волевому решению третьего лица.
Кроме того - всякие деструктивные бяки типа: алкоголизма, наркомании, тоже в моем понимании тут есть. Выпущение собственного дьявола.

Обвинения, поклёпы, ситуации, когда требуется третейский судья, всяческие разборки, вызовы "на ковёр" к начальству, выяснение правды...

Выпадение этой карты всегда тревожно: что-то всплывёт, будут какие-то разборки, попытки найти виновного, придётся отстаивать свою невиновность либо выкручиваться из сложной двоякой ситуации, вплоть до угрозы увольнения, к примеру...

"Не проигрывается у меня СС как начало нового... Скорее карта будет касаться вопросов морали, социальных конфликтных ситуаций, всякое наушничество, подставляние сотрудника, подсиживание, кляузничество, "сдать с потрохами".

Страшный Суд у меня часто показывает разного рода ситуации, когда необходимо вмешательство третьего лица. Карта называется "суд Сатаны" и является теневой стороной Страшного суда. Моменты, которые она символизирует, окончательные, а не переломные - во время Страшного суда часть персонажей продолжит свое падение в бездну.

По преданиям, перед Страшным судом Сатана получит "карт-бланш" - ему
будет позволено собрать самый обильный урожай, искушая людей всяческими соблазнами (это крайне усиленный вариант легенды о Ное). Затем Сатана расплатится со всеми грешниками, выступая на Страшном Суде их обвинителями, увлекая с собой как можно больше людей".

Прорицательные значения карты проистекают из этих принципов и очень хорошо в них укладываются, судя по опыту.
Страшный суд проявлялся в раскладах, если например человек хотел скрыть свою вину, юлил или пытался замять свои ошибки.

Кроме того, если, к примеру, надо было продиагностировать ситуацию Страшный суд был показателем того, что вся каша, которую человек заварил, а теперь не знает, что делать - это его вина. И человек сам по себе рассеянный, несобранный, халатный, безалаберный. Судьба его пытается образумить и показать, что надо бы задуматься над собой.

На отношения часто показывала, что между людьми есть проблемы, но мешает им решить их то, что есть совместная собственность или еще что то. Чувств нет, но людям лень решать какие-то вопросы, чтобы расстаться и прервать все, потому что у них есть страх, что придется строить жизнь заново.

Это негативная карта, показывает расплату. На вопрос, почему вам делают порчу - из мести. Показывает расплату за ваши собственные косяки, никакого родового проклятия. Не означает суд высших сил, это суд человеческий либо просто ваши прошлые ошибки и неправильные действия аукнулись сейчас.

"Страшный суд у меня отыгрывалось как публичное осуждение моего аморального, по мнению общества поведения, противоречащего всем морально-этическим и прочим нормам.
И второй раз относительно мнения объекта обо мне Страшный суд указывал на его недовольство мной, тоже с моральной точки зрения. Причем в обоих случаях огромнейшая волна негативных эмоций, хотя людям ни прямо, ни косвенно своими поступками, которые бурно осуждались, ничего плохого не делала, и даже их интересы ни в
каком ключе не затрагивала.

Суд (допы: Дочери человеческие + Кольцо Фрастраты) - ходила в гос.учреждение. Беседовала с дамами там и проходила абсолютно ту же процедуру, что и некоторое время назад".

"У меня Страшный суд на позитив в отношениях не указывал никогда, а проявлялся как порицание морального облика, отыгрывался как осуждения поведения с точки зрения общепринятых норм.
Выпадал Суд на мысли обо мне у объекта, так он в то время вообще прекратил со мной общение".

"Страшный суд – сильная головная боль целый день, упадок сил и неприятное выяснение отношений вечером".

"Страшный суд недавно отыгралась почти буквально. Реально ощущение  было такое, как будто расплата за грехи пришла. Причем даже зная о том, что "час расплаты" уже близок, все равно при его наступлении я испытала сильный дискомфорт. Дело в том, что уже около месяца я знала, что ко мне на работу придет проверяющий и  с нетерпением его ждала, естественно думая, что прикопаться ему будет не к чему. Но в тот день, когда он наконец пришел, я все равно оказалась морально не
готова к его появлению. Мало того, что он с порога заявил, чтобы я добровольно сдалась (т.е. сама показала ему все свои косяки), так не прошло и 10 минут, как он обнаружил грубейшую ошибку! И тут же начал стебаться, что это тянет на увольнение, а я естественно изгалялась перед ним, пытаясь оправдаться. Хотя и ему, и мне было понятно, что это бесполезно. Словом, ситуация была точь-в-точь как на карте. Вот такой он Страшный этот Суд"

+Энвольтирование - на двух разных теток выпадало, обе пытались эмоционально воздействовать, чтобы вела себя вот так, как на картинке Суда.

Ирония содержится и в этом сюжете колоды: мироздание судит еврея, как родоначальника всех христианских заблуждений о Мире.

Карта в раскладах символизирует великие возможности: саму судьбу можно изменить колдовством.

Также это народные судилища, вынесение приговоров, само учреждение государственного суда.

В вопросе о наличии негатива карта призывает глубже заглянуть в проблему. Не все так гладко и однозначно, настали новые времена, поэтому нужно провести реорганизацию: что на данный момент негативно, а что позитивно.

В вопросе на личность карта показывает, что объект строг, но справедлив. И вообще способен отличить правду от лжи.

Автор неизвестен


Не говори Богам, что ты в беде. Говори беде, что ты с Богами!
Мои колоды


Сообщение отредактировал yanchik - Суббота, 10.09.2016, 20:16
 
1001 Оракул - Форум о Таро и Оракулах » Коллекция Таро » Таро Теней » 20 Страшный суд
Страница 1 из 11
Поиск: