Понедельник
28.05.2018
04:22
1001 Оракул
Форум о Таро и Оракулах
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
1001 Оракул - Форум о Таро и Оракулах » Мероприятия нашего форума » Таро-челлендж » Удивительный январь (Время чудес)
Удивительный январь
НаталкаДата: Вторник, 23.01.2018, 06:59 | Сообщение # 21
Выдающийся
Награды: 459
Статус:

21. Как я могу попросить о помощи?- Лабиринт+ Время+ Работа

Если честно, я стараюсь не напрягать никого своими просьбами, да и легко это попросил и тебе вот взяли и помогли) Я сама любитель побродить по Лабиринту, со временем находятся ответы на вопросы) Но это конечно труд , работа для меня и порой не простая)) Но мне нравится решать задачи самой)
22. От чего я прячусь?- Князь+ Темница+ справедливость

Князь, предположу, что это тема мужа...так и хочется сказать " Князь Тьмы", от мужа и его зависимости. Скорее даже не прячусь, а выстраиваю отношения с ним в удобном для меня режиме.
23. Кого я избегаю?- Род+Паутина+Защита

Очень актуально на данный момент выпали карты)) Род- от мамы и сестры пытаюсь сбежать)) Но это не сбежать, а просто не хочу общаться после того, что услышала. А мама моя еще та ведьма оказалась, дама с черными мыслями несущая вред не только мне, но и как оказалось родственникам(( Вот я и пытаюсь как-то из этой Паутины выбраться и Защитить себя и свою семью от нее.
24. Какова моя мотивация?Книга+Письмо+ Земля

Книга- это таро, это знания) Письмо- нужная мне информация и побольше) Земля- это желание прочных, основательных знаний и побольше)

НаталкаДата: Суббота, 27.01.2018, 07:06 | Сообщение # 22
Выдающийся
Статус:

25. На какие награды я надеюсь / рассчитываю?- Корабль+ Земля

Корабль, он плавает, от одного берега к другому, а мне бы уже хотелось не плавать, а обрести твердую почву под ногами. Это я надеюсь что когда- то это произойдет)
26. Что я боюсь потерять?- Марионетка+ Инициатива+ Ведьма