Воскресенье
22.04.2018
01:57
1001 Оракул
Форум о Таро и Оракулах
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
1001 Оракул - Форум о Таро и Оракулах » Мероприятия нашего форума » Таро-челлендж » Милый март (С весной!)
Милый март
КлёнДата: Суббота, 17.03.2018, 18:43 | Сообщение # 81
Награды: 400
Статус:

Продолжаю...

17.В чем я специалист?
Ключи.В умении подбирать ключи...быть может и так но порой мне мешает моя горячность и импульсивность,торопливость.Хочется все делать быстро,чтобы успеть сделать много.Но порой нужно замедлиться,сбавить скорость,чтобы результат был на 5+,а я гоню на немыслемо бешенной скорости,отсюда мои поражения,но тогда я беру свои Ключи 003 и ситуацию выравниваю.
18. Чего я не могу?
Башня.Быть стойкой и непоколебимой в отстаивании своих желаний,границ,принципов.Меня легко уговорить повернуть назад...
19. Когда я чувствую себя любимым(ой)?
Букет.Когда мне дарят маленькую радость и цветы... 001 
20. Что доставляет мне горькие минуты?
Коса.Когда приходиться прощаться с тем что уже устарело,хотя в старое ,это такое привычное и уже родное...поэтому косу в руки беру редко 002 чем следовало бы.

NataliGoodДата: Суббота, 17.03.2018, 18:47 | Сообщение # 82
Свой человек
Награды: 49
Статус:

26. Что я оставила позади? 

Рыцарь мечей - свою воинственность. Перестала спорить, в общем пожертвовала собой...
27. Что я отрицаю?

Луна - не уверена... может здесь о человеческих слабостях... не верю, что люди могут быть на столько подчинены эмоциям, что отключают мозг, считаю таких актёрами. Всегда подвергаю сомнению сверхъестественное, не отрицаю... но в первую очередь ищу логическое объяснение.
28. Чем я злоупотребляю?

8 пентаклей - своей трудоспособностью, не хочу понять, что я не "бессмертный пони")))

Жизнь замечательна и удивительна, но только если замечать и удивляться!

NadiyaДата: Суббота, 17.03.2018, 18:54 | Сообщение # 83
Заметный
Награды: 63
Статус:

14. Что я игнорирую?
Туз жезлов